Мне очень нравятся врачи в этой клинике — грамотные, что в наше время очень ценно. Но вот организация в клинике, мягко говоря, оставляет желать лучше. Не буду голословной. Конкретные примеры. Уже второй раз (при посещении клиники) зависают компьютеры. Первый раз, мне не смогли дать во время ответ (момография), второй раз — задержали приём к врачу (компьютер не загружался). Переходим к регистратуре. Сегодня мне перепутали врача — направили на прхождение эхокардиографии к терапевту. Конечно терапе… – показать
вт такую процедуру не выполняет. Результат — потеряный мною день и потеряные деньги терапевта. Далее кассир. Сдаю анализы. К оплате 4923. Кассир обьявляет 5157. Спрашиваю почему. В ответ на повышенных тонах без обьяснения 5157!!!. Заплатила. Сама разобралась (+ оплата самого забора крови). Делаем вывод — компьютеризация клиники на троечку, в регистратуре — не компитентные работники, кассир — грубиянка. Уважаемые врачи, при такой организации вашей работы, хочу пожелать Вам терпения. Ну и нам поциентам оно (терпение) тоже пригодиться.
Отзывы - эхокардиография