написал
21 февраля 2020 в 23:14 , отредактирован 24 февраля 2020 в 8:37
Честно не знал, что в платной клирики с таким рейтингом и «именем» могут так относиться к клиентам. А дело вот в чем, приобрели годовое обслуживание новорожденного ребёнка, после посещения педиатра направили на приём к невропатологу и ортопеду. Дело то пустяковое, но после приема у невропатолога супруге трижды за неделю позвонил админ клиники с претензией, что не оплатили врача. Хорошо, но когда мы покупали обслуживание нам по договору никто ничего пояснить не смог или не хотел, после заключения… – показать
договора месяц с нами никто не связался из клиники. А тут начали задалбливать, при том что на слова что нам на приём к другому врачу через неделю нам сказали, что нужно СРОЧНО оплатить. Второе, о том что этот врач платный и не входит в программу никто не знал, опять же нас не предупредили. Это все ладно. Сегодня опять звонок из Скандинавии вы не оплатили узи у ортопеда, цена его 5 т.р. О том что это узи платное и по такой цене, никто не знал и не предупреждал.
Отзывы - прием (осмотр, консультация) детского ортопеда, ведущего специалиста, первичный